Когда-то Андрей принял решение, которое шло вразрез с устоявшимися семейными традициями, оставив карьеру преподавателя и отправившись в Москву в поисках нового пути. Однако его бизнес-начинания не увенчались успехом, и финансовые трудности заставили его искать выход из сложившейся ситуации. Единственным способом поправить дела оказалась продажа фамильного дома, который, по слухам, когда-то был связан с именем Пушкина, что придавало ему особую ценность. Но для совершения этой сделки требовалось согласие отца, который в то время отбывал наказание в колонии и винил в своих бедах именно сына. Отец не желал идти на контакт, и Андрей понимал, что простого разговора будет недостаточно, чтобы восстановить доверие и получить необходимое разрешение.
Чтобы наладить отношения с отцом и доказать свою искренность, Андрей пошел на хитрость, устроившись учителем в вечернюю школу при колонии, где отбывал срок его отец. Однако он осознавал, что этого шага может быть недостаточно, и для полного подтверждения своих намерений вернуться к преподавательской деятельности он параллельно начал работать в обычной школе, преподавая литературу. Таким образом, его дни разделились между двумя совершенно разными мирами: днем он старался привить любовь к прекрасному подросткам, сталкиваясь с их проблемами и сложностями переходного возраста, а вечерами он занимался с заключенными, многие из которых были сломлены жизненными обстоятельствами и потеряли веру в будущее. В каждой из этих школ возникали свои вызовы, и порой было сложно определить, где работать безопаснее – в стенах обычного учебного заведения, где подростки могли быть непредсказуемы и агрессивны, или в колонии, где царили свои строгие правила и напряженная атмосфера. Эта двойная жизнь не только проверяла его профессиональные навыки, но и заставляла переосмыслить свои ценности, понять, что истинное преподавание – это не просто передача знаний, а возможность влиять на судьбы людей, независимо от их прошлого. Постепенно, через трудности и непонимание, Андрей начал находить общий язык как с учениками в обычной школе, так и с заключенными, и это помогло ему не только приблизиться к отцу, но и заново открыть для себя смысл учительского призвания.